Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов Новая...
Карта сайта
Карта сайта представляет собой структурированный каталог всех статей блога в одном месте! Если вы не можете найти интересующий материал – воспользуйтесь поиском!
Материалы по категориям
- Категория: Публикации
- 7 виртуальных карт для оплаты зарубежных сервисов из России
- Автоматические стратегии назначения ставок в Google Ads: полный гайд по Target CPA, Target ROAS и Smart Bidding
- Для поисковых кампаний Google Ads станет доступен процент полученных кликов
- Эксперты Google Ads возьмут под управление некоторые кампании
- Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную
- Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц
- Google Ads добавил возможность отслеживания эффективности умных кампаний прямо из выдачи
- Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах
- Google Ads обновил Планировщик результатов и теперь поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании
- Google Ads обновил расширение с сообщениями
- Google Ads планирует объединить модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие
- Google Ads представил новый отчёт о бюджете
- Google Ads ужесточает правила при использовании электронных адресов
- Google Ads упростил работу со стандартными отчетами
- Google Ads запустил сегментацию данных по посещению магазинов
- Google AdWords Express стал частью Google Ads
- Google изменит правила показа рекламы в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе
- Google Merchant Center: что это, как создать аккаунт и загрузить товары
- Google начал тестировать показ рекламы в ленте Discover
- Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений
- Google расширил объявления формата Call-only
- Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС
- Google Teleport: перенос кампании из Директа в Adwords
- Google выпустил обновленную платформу Search Ads 360
- Google запускает аудиорекламу на YouTube
- Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей
- Яндекс.Директ vs. Google Ads — что лучше? Сходства и различия
- Как отслеживать трафик с помощью UTM-меток
- Как подобрать ключевые слова для эффективной контекстной рекламы
- Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
- Как создать и настроить объявление в Google AdWords (Ads)
- Как связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics
- Настройка КМС в Google Ads: пошаговая инструкция
- Настройка отслеживания конверсий в Google AdWords (Ads): пошаговая инструкция
- Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов
- Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг
- Новые события для таргетинга в Google Ads
- Новые требования к объявлениям только с номером телефона в Google Ads
- Новый дизайн адаптивных медийных объявлений в Google Ads
- Нужно ли вам ведение контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads?
- Обновление планировщика ключевых слов Google AdWords
- Особые аудитории по намерениям в Google Ads заменят таргетинг по ключевым словам
- Отчёты в Google Adwords (Ads): 5 самых важных отчётов
- Параллельное отслеживание в Google AdWords доступно всем рекламодателям
- Performance Max кампании в Google Ads: от настройки до масштабирования результатов
- Прогноз бюджета и медиапланирование в контекстной рекламе
- Расширения объявлений в Google AdWords (Ads): как создать и настроить
- Реклама без сайта: простые решения для компаний, у которых бизнес есть, а сайта — нет
- Рекламу в YouTube можно нацелить на телеэкраны
- Рекомендуемые типы кампаний в Google Ads
- Ремаркетинг в Google AdWords: виды и руководство по настройке
- Секреты эффективных объявлений в контекстной рекламе
- Типы соответствия ключевых слов в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Точное соответствие ключевых слов в Google Ads изменило принцип работы
- В Google Ads появились динамические объявления на основе точных URL
- В Google Ads появились отчёты по звонкам на уровне аккаунта
- В Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do
- В Google Ads появится новый формат: 15-секундная непропускаемая реклама
- В Google Ads появится расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery
- В Google Ads теперь доступны кампании Video Action для Smart TV
- В отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов
- Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads
- YouTube будет засчитывать просмотр рекламы за 10 секунд вместо 30
- YouTube запускает премиум-программу для рекламодателей YouTube Select